SpaceX удачно вывела в космос спутник для исследования океана

Трансляция миссии велась на YouTube-канале SpaceX.

Штатская компания SpaceX в субботу вывела на орбиту Земли спутник Sentinel-6 обновленного поколения, созданный для исследования Мирового океана и последствий изменения климата на планете, передает zakon.kz ссылаясь на ТАСС.

Юлия Барановская будет получать от Андрея Аршавина еще менее алиментов
Как сообщает СтарХит, Савеловский суд Москвы полностью удовлетворил его требования об уменьшении суммы ежемесячных выплат. Андрей Аршавин выступал против бывшей супруги в суде несколько месяцев. «Мои защитники будут подавать апелляцию.

Сейчас спутник уже отсоединился от ракеты-носителя.

Видео опубликовали на Twitter-странице SpaceX. Ракета и груз в порядке, — сказала компания.

Русские космонавты не смогли выполнить свою главную задачу выхода в открытый космос
Он подчеркнул , что космонавты подготовлены к разным нештатным ситуациям и работам по обеспечению герметичности люка. Видеотрансляция ведется на YouTube-каналах Роскосмоса и NASA , а текстовая — на странице госкорпорации «ВКонтакте».

Запуск на орбиту тяжелой ракеты с новой партией из 60 мини-спутников для повсеместной сети Starlink перенесен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.

В перспективе SpaceX планирует развернуть орбитальную группировку из 30 тыс. спутников. Для запуска будут использовать многоразовую ракету-носитель Falcon 9, первая ступень которой уже шесть раз использовалась для космических полетов, в том числе 4 раза — для запусков Starlink. Аппарат войдет в состав действующей американо-европейской спутниковой орбитальной группировки Copernicus по мониторингу окружающей среды.

МИД: Эстония берет на себя обязательства участвовать в Крымской платформе
Эстония заявляет о намерении присоединиться к созданию Крымской платформы по деоккупации полуострова. Крымская платформа — переговорная площадка по Крыму — будет работать на нескольких уровнях.

«Вывод спутника подтвержден». Приблизительно через 53 мин. спутник был выведен на расчетную орбиту. Компания до этого докладывала, что к последующему году интернет-покрытием будет охвачена вся Земля. Расходы на проект компания оценивает в 10 млрд. долларов.