Космический зонд «Вояджер-2» NASA вышел в межзвездное пространство

Через сорок лет после запуска американский межпланетный аппарат «Вояджер-2» прислал на Землю данные из межзвездного пространства, информирует на своем сайте НАСА (ациональное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства).

«У них пока нет очевидных подтверждений, что они вышли в межзвездную среду», — проинформировал он РИА Новости.

«Вояджер-2» подтвердил, что между гелиосферой и межзвездным пространством есть довольно четкая линия. Но Баранов добавил, что он пока не успел ознакомиться со свежими публикациями. На протяжении последующего времени переданная им информация достигла Земли и была расшифрована.

Пастухи отыскали клад террористов на сумму $25 млн
Уточняется, что террористы могли потерять тайник в провинции Анбар, граничащей с Сирией, Саудовской Аравией и Иорданией. О отысканных иракцами сокровищах поведал один из ближайших соратников уничтоженного главаря ИГ Мохаммед Али Саджет.

Ученые уточняют, что «Вояджер 2» стал первой станцией, пролетевшей сразу мимо четырех планет-гигантов Солнечной системы. Запуск 2-го «Вояджера» проведен 20 августа 1977 г. При ее пересечении резко снизилось число регистрируемых частиц гелиосферы и возросли показатели межзвездной радиации.

Всего в журнале Nature Astronomy вышло 5 научных статей, приуроченных данным с датчика магнитного поля, приборов для исследования плазмы и обнаружения энергетических частиц.

Благодаря этим исследованиям можно понять, где рубеж окружающей среды Солнца и начало межзвездного пространства.

HBO отменила 1-ый приквел «Игры престолов»
Deadline ссылается на шоураннера Джейн Голдман (Jane Goldman), которая объявила съемочной группе о закрытии по электронной почте. К Таргариенам в уникальном телесериале относилась Дейенерис, характерная особенность династии — способность управлять драконами.

По его словам, данные с обоих аппаратов подтверждают существующие фундаментальные теории строения Вселенной. Очевидное увеличение плотности плазмы говорит о переходе Voyager 2 от горячей плазмы с не менее низкой плотностью, характерной для солнечного ветра, к холодной плазме с не менее высокой плотностью межзвездного пространства. «Вояджер-2» подтвердил эти показания, так как оказался в межзвёздном пространстве в другом месте и в другое время.

А «Вояджер-2», достигнув Сатурна, направился к Урану и Нептуну, совершив единственный в истории близкий полет около них.

Завораживающие изображения Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и иных планет.

Во Франции 84-летний старик открыл стрельбу по прихожанам мечети
В. 2015-ом он выдвигался на местных выборах от правого «Национального фронта» (ныне — «Национальное объединение»). В его машине отыскали баллон с газом, а сам он объявил полицейским: мол, у него также имеются гранаты и пистолет.

Voyager 2 подтвердил информацию своего предшественника Voyager 1, что между гелиосферой Солнечной системы и межзвездным пространством существует линия.

Стоит обозначить, что разные астрофизики по-разному определяют границу Солнечной системы — ежели считать, что это расстояние, на котором гравитация светила прекращает воздействовать на объекты, ни один из «Вояджеров» еще долго ее не достигнет.