NASA опубликовало самое детальное в истории изображение Вселенной

Некоторые галактики на изображении появились около 13,3 млрд лет назад — именно только потребовалось их световым волнам для того, чтобы достигнуть сенсоров «Хаббла». Об этом передает The Daily Mail.

Об этом сообщается на сайте NASA.

NASA опубликовало снимок «Поле наследства Хаббла», в котором соединила данные, собранные космическим телескопом «Хаббл» за 16 лет его работы.

Паспортизация граждан ОРДЛО: Грымчак назвал риски
Стоит обозначить , что до этого идею о выдаче гражданства жителям ОРДЛО высказал главарь РФ Владимир Путин . Получить документ русские власти предлагают в Новошахтинске Ростовской области , пишет Interfax .

Благодаря многолетней работе телескопа Hubble астрономам удалось получить неповторимый снимок. Самая далекая и отдаленная галактика, запечатленная на снимке, владеет свечением в одну миллиардную долю того, что может воспринимать человеческий глаз.

На текущий момент команда ученых работает над еще одной «мозаикой Вселенной», которая будет состоять из 5,2 тыс. снимков космического телескопа и изображать другой участок неба.

Отмечается, что изображение показывает всего полградуса ночного неба.

Порошенко анонсировал встречу с Зеленским
За него проголосовали 73,22% от числа участников повторного голосования на выборах, которое состоялось 21 апреля. Она должна состояться на протяжении 30 дней после объявления результатов , другими словами не позже 3 июня.

При всем этом на снимке видно только полградуса ночного неба — столько же занимает Луна на небосводе.

Американское агентство NASA объединило кадры Hubble за 16 лет и создало самое детализированное на сей день изображение Вселенной.

Мозаика глубокого неба, создана из практически 7,5 тыс неповторимых кадров.

Украина снова вошла в топ-10 самых несчастных экономик мира
В Венесуэле прослеживается сильная инфляция, которая в нынешнем году достигнет 8000000%, и тотальной безработицы. Самой счастливой экономикой мира (с низкой инфляцией и низким уровнем безработицы) агентство назвало Таиланд.

Фотография стала результатом 16-летней работы телескопа «Хаббл».