NASA опубликовало самое детальное в истории изображение Вселенной

Некоторые галактики на изображении появились около 13,3 млрд лет назад — именно только потребовалось их световым волнам для того, чтобы достигнуть сенсоров «Хаббла». Об этом передает The Daily Mail.

Об этом сообщается на сайте NASA.

NASA опубликовало снимок «Поле наследства Хаббла», в котором соединила данные, собранные космическим телескопом «Хаббл» за 16 лет его работы.

США могут начать поставлять газ в Украинское государство
По его мнению, цель Российской Федерации - создание искусственного кризиса, сопоставимого с масштабами 2009 года. В своем социальная сеть Facebook 2 мая он выразил мнение, что у сторон в данном вопросе нет остальных вариантов.

Благодаря многолетней работе телескопа Hubble астрономам удалось получить неповторимый снимок. Самая далекая и отдаленная галактика, запечатленная на снимке, владеет свечением в одну миллиардную долю того, что может воспринимать человеческий глаз.

На текущий момент команда ученых работает над еще одной «мозаикой Вселенной», которая будет состоять из 5,2 тыс. снимков космического телескопа и изображать другой участок неба.

Отмечается, что изображение показывает всего полградуса ночного неба.

Зеленский предложит Раде назначить инаугурацию на 19 мая
Он добавил, что кроме вопроса инаугурации может состояться разговор с представителями депутатского корпуса по другим вопросам. Как ожидается, на данной встрече руководителя фракций должны согласовать дату инаугурации Владимира Зеленского .

При всем этом на снимке видно только полградуса ночного неба — столько же занимает Луна на небосводе.

Американское агентство NASA объединило кадры Hubble за 16 лет и создало самое детализированное на сей день изображение Вселенной.

Мозаика глубокого неба, создана из практически 7,5 тыс неповторимых кадров.

Порту прокомментировал состояние здоровья Касильяса, перенесшего инфаркт
Напомним, что Касильясу, который выступает за « Порту » с 2015 года после перехода из « Реала », 20 мая исполнится 38 лет. Один из ветеранов вратарского цеха Европы Икер Касильяс в среду не на шутку обеспокоил почитателей футбола по всему мира.

Фотография стала результатом 16-летней работы телескопа «Хаббл».

Эстрадную певицу Алсу отстранили от участия в Евровидении

Об этом объявил солист Сергей Лазарев , который будет выступать от Российской Федерации , сообщает ДС ссылаясь на Lenta.ru . Исполнительница будет объявлять в эфире канала « Россия » баллы, которые присудит участникам российское жюри.
    Зеленский съязвил по поводу русских  паспортов

Зеленский съязвил по поводу русских паспортов

На собственной странице в социальная сеть Twitter он напомнил , что Зеленский утверждал о неготовности к «реверансам» в адрес РФ . В ответ новый президент пообещал предоставлять защиту и убежище тем россиянам, кто готов сражаться за свободу.
    Порошенко анонсировал встречу с Зеленским

За него проголосовали 73,22% от числа участников повторного голосования на выборах, которое состоялось 21 апреля. Она должна состояться на протяжении 30 дней после объявления результатов , другими словами не позже 3 июня.

РФ признала ошибкой запрет ядерного оружия

Договор о запрещении ядерного оружия был принят в представительстве международной организации ООН летом 2017 г. . Соответствующее сообщение размещено на сайте русского внешнеполитического ведомства .

Объявлены победители Billboard Music Awards 2019

Южнокорейский бой-бэнд BTS стал лучшей группой, они же стали и самыми известными музыкантами в социальных сетях . Вчера, 1 мая, в Лас-Вегасе, состоялась ежегодная церемония награждения музыкальной премией Billboard.
    Украина снова вошла в топ-10 самых несчастных экономик мира

В Венесуэле прослеживается сильная инфляция, которая в нынешнем году достигнет 8000000%, и тотальной безработицы. Самой счастливой экономикой мира (с низкой инфляцией и низким уровнем безработицы) агентство назвало Таиланд.

США провели новое испытание межконтинентальной баллистической ракеты

Семейство трехступенчатых баллистических ракет вначале создавалось для ядерного сдерживания во время холодной войны. В сообщении отмечается, что испытание не является ответом либо реакцией на какое-либо событие в мире.
    Соведущего «Вечернего Урганта» лишили водительских прав

Затем Хрусталева отстранили от управления автомобилем, а само транспортное средство отправили на спецстоянку. Соведущего «Вечернего Урганта» наказали за отказ пройти тест на спирт .
    Военные попробовала  устроить переворот в Венесуэле

Военные попробовала устроить переворот в Венесуэле

Руководитель Венесуэлы Николас Мадуро также сказал , что пообщался с военнослужащими . Джон Болтон объявил , что США хотят смены власти в Венесуэле как можно скорее.

Лазерная установка сбила несколько летящих ракет в США

Пока на пути лазера нет препятствий, самолёт может быть почти неуязвим к ракетным атакам и продуктивно контролировать небо. Как докладывают РИА Новости, тестирование боевого лазера прошло 23 апреля, однако понятно об этом стало недавно.
    Сборная Российской Федерации  выиграла Евротур до матча с чехами

Сборная Российской Федерации выиграла Евротур до матча с чехами

Таким образом, Российская Федерация на 1-й позиции , Финляндия — на втором, 3-е место за Швецией , а 4-ое у Чехии . РФ номинально сильнее, однако сосредоточена на подготовке к ЧМ и проиграла две встречи, а Чехия — хозяин турнира.

Как делать ставки онлайн анонимно

Для конвертации реальных денег в цифровые вам неминуемо придется указывать номер банковской карты или реквизиты платежной системы. С чего начать Если вы твердо решили начать делать биткойн спортивные ставки анонимно, смело действуйте по следующему алгоритму.