Астрономы обнаружили новый вулкан на спутнике Юпитера

Собранные автоматической космической станцией «Юнона» данные указывают на новый источник тепла вблизи южного полюса спутника Юпитера Ио.

Фотографии со спутника были сделаны еще зимой, но вулкан найден только сейчас.

Путин: беспристрастных обстоятельств трудностей между Россией и США нет
При этом руководитель Белого дома уверен, что улучшение российско-американских отношений пойдет на пользу всем. Как подчеркнул Владимир Путин, переговоры с Трампом прошли в откровенной и деловой атмосфере.

Профессионалы рассмотрели данные космического аппарата NASA «Juno» от декабря 2014-го года. Cейчас на счету системы имеется более 50-ти открытых вулканов Ио.

При сборе данных зондом Juno, отправленным «НАСА», ученые относительно недавно смогли обнаружить странный тепловой знак, находящийся в 250 километрах от до этого найденного источника.

Законодательный проект о ликвидации налога на движимое имущество принят во втором чтении
Их условием будет раздельный учет доходов и расходов организации, ведущийся как на территории ОЭЗ, так и за ее пределами. Согласно принятым поправкам, заключить договор для возмещения налогов сейчас могут не только лишь заграничные экспортеры.

По утверждению Алессандро Мура, представителя государственного института астрофизики в Риме, новый очаг горячий очаг был расположен на расстоянии 300 километров от до этого установленного того же источника.

Команда Juno продолжит оценку данных, собранных в процессе облета 16 декабря, а также данные JIRAM, которые будут собраны в процессе будущих подлетов к Ио.

В Республики Беларусь задержали гендиректора русского завода
Как утверждает bryansktoday.ru , Валерий Сулеев 30 июня уехал в Беларусь и перестал выходить на связь. Арест был проведен якобы по указанию вице-премьера Беларуссии Владимира Семашко , пишет издание.

Прошлые миссии NASA и наземные наблюдения обнаружили на Ио 150 активных вулканов. Ученые считают, что около 250 очагов еще ожидают своего открытия. Информацию космический аппарат сообщил 16 декабря прошедшего года.