Ученые узнали, как связаны приступы мигрени и северный климат

Ряд исследований, проводимый генетиками, обосновал факт того, что люди, более часто страдающие от мигрени, как правило, унаследовали от собственных предков ген, определяющий работу холодового рецептора.

В столице начали строить метро «Нижние Мневники»
Интервалы движения составов в утренние и вечерние часы пик уменьшились с 110 до 105 секунд. На станции метро «Парк культуры» сократили время ожидания поездов до 105 секунд.

Рецептор TRPM8 воспринимает температурные сигналы окружающей среды и способствует поддержанию предпочтительной температуры тела, не допуская переохлаждения. Он помогает поддерживать оптимальную температуру тела и не допускать переохлаждения. Авторы нового проекта смогли изучить сведения работ «1000 геномов» и SGDP, что и позволило им сделать данное открытие. Генетики учили, где распространены два основных варианта гена, кодирующего рецептор TRPM8. Ученые сделали вывод, что мутация гена появилась еще до выхода человечества из Африки, но распространилась она как правило у граждан холодных регионов. Его же отыскали у 88% граждан Финляндии и только у 5% выходцев из Нигерии.

Европейская комиссия дала оптимистичный прогноз для еврозоны, однако предупредила о торговых рисках
В Испании, напротив, предполагается значительное улучшение: с 2,5% до 2,9% в 2018 году и с 2,1% до 2,4% в 2018 году. Данные о росте ВВП Российской Федерации приводятся в ежегодном весеннем экономическом прогнозе Еврокомиссии.

В итоге исследований, проведенных учеными, выяснилось, что мигрень и северный климат взаимосвязаны, информирует PLOS Genetics.

Экс-глава МИД Германии порекомендовал Европе учиться у Российской Федерации
Политик обозначил , что на текущий момент на Европу глядят , чтобы увидеть нужно ли с ней все еще считаться. Так считает прежний министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль , пишет Комсомольская правда.

Мутация гена дает неприятный побочный эффект — предрасположенность его носителя к мигрени. В то же время у граждан Африки мигрени встречаются крайне редко.