Forbes назвал самый дорогой бренд в мире

Forbes назвал самый дорогой бренд в мире

Рейтинг составлен на основе выручки компаний за последние три года, откуда высчитывался «вклад» бренда.

Forbes обозначил, что стоимость бренда Apple увеличилась на 8% в сопоставлении с прошлогодним показателем. Он в 8-ой раз возглавил ежегодный рейтинг, составленный и размещенный в среду журналом Forbes, передает ТАСС. Стоимость бренда американской компании увеличилась на 8% за год и составила $182,8 млрд. Среди 5-ти наилучших также оказались Google, Microsoft, социальная сеть Facebook и Amazon.

Цена бренда Apple, по подсчётам знатоков издания, составляет $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%.

Читайте также: Тысячи фанатов «Реала» вернули билеты на матч ЛЧ в Киеве

Google — $132,1 млрд, +30% за год. 3-е место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год подросла на 21% до $104,9 млрд.

Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Специалисты сообщили, что стоимость бренда увеличилась на 30%, и оценили компанию в $132,1 млрд.

В десятке самых ценных брендов также числятся Coca-Cola, Samsung, The Walt Disney Company, Тойота и AT&T (один крупнейших в США операторов связи). При этом, Netflix и PayPal подскочили в рейтинге, стоимость их брендов подросла на 35% и 33% соответственно (55 и 98 места). В сравнении с прошедшим годом он поднялся в цене на восемь процентов. Forbes довелось исключить такие компании, как китайские Alibaba и Tencent. Чтобы получить показатель ценности бренда, специалисты делили коэффициент цены к выручке на объём выручки. В общем в рейтинге явно доминирование американских технологических компаний, которые опережают других не только лишь по количеству, однако и по качеству.

При любом использовании материалов сайта и дочерних проектов, гиперссылка на обязательна.
«» 2007 - 2018 Copyright.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.

Код для вставки в блог

Рекомендуем почитать