Себестоимость проезда в петербургском метро оценили в 51 руб.

Себестоимость проезда в петербургском метро оценили в 51 руб.

«Тогда в условиях сдерживания тарифов мы сможем обеспечить позитивную экономику и сохранять качество обслуживания пассажиров», — проинформировал по этому поводу вице-губернатор Игорь Албин. Согласно данной информации, реальная цена поездки в метро составляет 51,11 руб., в трамвае и троллейбусе — 43,71 руб., в автобусе — 42,59 руб. Об этом отчитались местные власти.

Для покрытия затрат транспортные компании получают субсидии из бюджета. Так, себестоимость проезда в петербургском метрополитене обходится в 51,11 руб.

С начала совещания Албин напомнил, что губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко принял решение, что поднятия тарифов в предстоящем 2018-ом не будет.

Себестоимость одной поездки в метро Петербурга на шесть руб. больше установленного тарифа.

Читайте также: Керченская переправа «парализована» из-за шторма: застряли сотни машин

Субсидии профильные комитеты сейчас рассчитывают в соответствии с новыми условиями. Для покрытия данной разницы было решено предложить транспортным организациям поискать внутренние резервы. При всем этом стоимость проезда для льготных проездных хотя и увеличили, однако не так значительно. В 2018-ом в бюджете города закладывается на эти нужды практически 30 миллиардов руб., в том числе 2,6 миллиарда — коммерческим перевозчикам. Игорь Албин, вице-губернатор, призывает учреждения «бороться» за клиентов, но не за работу транспорта. Но даже в данном случае транспортные компании будут в минусе на 4 000 млн руб. При всем этом в бюджете города на 2018 предусмотрены ассигнования на транспортировку пассажиров в объеме чуть меньше 30 млрд рублей, в том числе практически 2,7 млрд рублей — коммерческим перевозчикам. «Тогда в условиях сдерживания тарифов мы сможем обеспечить позитивную экономику и сохранять качество обслуживания пассажиров», — цитирует pr-служба И. Албина.

Отметим, что в 2016 г. размер субсидий для транспортных компаний вырос на 32 процента по сравнению с теперешним годом или на 10 млрд руб.

Руководство «Пассажиравтотранса», «Горэлектротранса» и «Петербургского метрополитена» представили свои расчеты финансовых характеристик при условии неповышения стоимости проезда.

По его словам, комитет по тарифам провел анализ предъявленных перевозчиками данных, на основании которых вычислил экономически обоснованные тарифы на проезд.

При любом использовании материалов сайта и дочерних проектов, гиперссылка на обязательна.
«» 2007 - 2018 Copyright.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.

Код для вставки в блог

Рекомендуем почитать