Ученые NASA обнаружили галактику, разорванную чудовищной силой

Он заснял процесс столкновения 2-х галактик, которое продолжается уже миллионы лет. Космический аппарат сделал фото 2-х галактик, перенесших серию взаимных столкновений, информирует piter.tv.

Легендарного кинорежиссера Полански снова обвинили в изнасиловании
Срок исковой давности по заявлению Робин уже истек, но ее могут вызвать в качестве свидетеля в дальнейшем судебном процессе. Юрист женщины Глория Оллред сообщила , что ее подзащитная не будет вдаваться в детали произошедшего.

Сегодня астрономы активно наблюдают за похожими событиями, так как их детали могут посодействовать нам понять, какую роль такие столкновения играют в процессе «смерти Вселенной» — постепенном угасании всех галактик из-за потери ими способности формировать новые звезды. Сотрудники государственного аэрокосмического агентства США отмечают, что данное звездное скопление «разорвалось» на части в результате гравитационного коллапса, который спровоцировала соседняя галактика NGC 672. В свою очередь интерференции способствовали перемешиванию космического межзвездного газа. По мнению профессионалов, ее состояние — результат встречи 2-х галактик: IC 1727 и NGC 672.

Великобритания рассчитывает сохранить «прозрачную» границу с Ирландией после Brexit
В документ также войдет обязательство на все 100% соблюдать Соглашение Страстной пятницы (Good Friday Agreement). Транспортные средства зарегистрированных компаний смогут пересекать границу посредством электронных проверок.

Разорванную на части галактику IC 1727 увидели относительно недавно группа исследователей NASA. Такие изменения произошли в итоге гравитационного взаимодействия с одной из соседних галактик. Из-за столкновения они взрываются и это происходит с ними уже не впервые. Именно поэтому, примерно половина из всего числа галактик Вселенной уже по факту «мертва» — вот уже на протяжении сотен млн лет в них не зарождаются новые звезды.

В Харьковской области бросили гранату во двор директора птицефабрики
По данному факту открыто уголовное производство по ч. 4 ст. 296 (хулиганство) Уголовного кодекса Украины. В Харьковской области в процессе ссоры один мужчина бросил гранату в салон автомобиля своего оппонента.