Астрономы обнаружили белого карлика, который пережил взрыв Сверхновой

До этого считалось, что при взрыве белого карлика звезда пропадает на все 100%, а на ее месте остается светящееся облако из горячей плазмы — феномен, который называют «рождением сверхновой». Об этом говорится в издании Space & Science.

Белый карлик LP 40-365 как раз одна из таковых звезд, переживших взрыв.

В Новосибирске обвинитель потребовал для Юрченко 4 года колонии, дисквалификацию и штраф
Объекты и участок находились в собственности компании «Газтранском», 100% акций которой принадлежат Новосибирской области. Кроме того, исключен из обвинения предполагаемый вред бюджету Новосибирской области в виде недопоступления налогов.

По мнению ученых, их наблюдения позволяют делать вывод о том, что в итоге взрыва сверхновой белый карлик может не погибнуть, а начать двигаться с огромной скоростью. В данный момент, когда установлены новые факты, ученые хотят повторить действие вспышки и измерить радиус ее воздействия на соседние небесные тела.

— Сверхновые первого типа используются на данный момент в качестве стандартизованных космических «маяков», но мы вплоть до этого времени не знаем, как они появляются и что происходит внутри них во время взрыва, — уточняет специалист Стефан Веннес из Института астрономии академии Чехии в городе Ондржеев.

Один из главарей ИГ уничтожен на востоке Афганистана
Отмечается, что во время авиаудара США были также убиты трое других командиров группировки ИГИЛ. Трое остальных лидеров организации были убиты в итоге авиаудара в восточной провинции Кунар.

Стоит обозначить, что белым карликом принято называть звезду, в которой закончили протекать все термоядерные реакции. Его скорость выше скорости, необходимой, чтобы покинуть Млечный Путь. В первом случае сверхновая взрывается при объединении карликов, а во втором — в итоге скопления материи гиганта на поверхности наименьшего светила.

Соответствующие звезды первого типа взрываются примерно с одинаковыми параметрами яркости, а кроме этого из-за физических процессов, которые управляют ее развитием. Они также создаются из белых карликов, однако имеют маленькую светимость. На поверхности светила не было нейтрального водорода и гелия. Траектория полета подсказала: он начался на окраине Галактики, вдали от массовых скоплений звезд.

Летящие облака на Марсе: таймлэпс от «Кьюриосити»
В NASA говорят, что облака могут быть частью погодного паттерна, происходящего из эллиптической орбиты планеты. Отметим, что состоят эти облака из кристаллов водяного льда, которые появляются в холодных слоях атмосферы.

Все это заставило ученых проследить линию движения полета LP 40-365 и попытаться понять, что заставило ее «катапультироваться» и начать лететь со столь высокой скоростью. Такой взрыв должен был случиться между 5 и 50 миллионами лет назад, на расстоянии в десятки световых лет от нашей планеты.

Международная группа исследователей провела наблюдение за звездой LP 40-365, которая передвигалась с очень большой скоростью. В результате данного верхние слои белого карлика взорвались. Белый карлик поэтапно подпитывался материей своего спутника. До определенного времени об их происхождении ничего не было понятно, информирует РИА Новости. Это должно вынудить ученых пересмотреть ту роль, которую сверхновые первого типа играют в современной космологии.