Ученые узнали, почему у собственников телефонов появляется грыжа позвоночника

Американские ученые провели ряд исследований и сделали вывод, что нередкое использование телефонов угрожает их собственникам трудностями с позвоночником, информирует EG.RU. Американские ученые обнаружили связь между заболеваниями позвоночника и частным применением девайсов. Как отмечают мед. персонал, в последнее время болезни позвоночника неуклонно молодеют — и во многом в данном виноваты именно гаджеты. В последнее время все чаще фиксируется рост количества молодых жителей, страдающих от болей в спине, шее, а еще имеющих грыжу позвоночника.

Как делать ставки онлайн анонимно
Для конвертации реальных денег в цифровые вам неминуемо придется указывать номер банковской карты или реквизиты платежной системы. С чего начать Если вы твердо решили начать делать биткойн спортивные ставки анонимно, смело действуйте по следующему алгоритму.

В исследовании сообщается, что при анализе рентгеновских снимков этих пациентов был найден нетипичный изгиб шеи.

Астрономы обнаружили карликовую планету, скрывающуюся на краю Солнечной системы
Телескоп «Бланко „позволил высчитать расстояние и характеристики орбиты DeeDee, который в три раза дальше от Солнца, чем Плутон“». Этот радиотелескоп, состоящий из 66 антенн, дает возможность регистрировать тепловое излучение, исходящее от небесных объектов.

Они все время наклоняют голову вниз, что значительно увеличивает давление на позвоночник (в этом случае голова как как будто весит в пару раз больше). Так, если с прямой спиной и шеей голова весит 4,5 — 5,5 кг, то при наклоне на 60 градусов, на позвоночник оказывается давление, как словно голова весит 27 кг. А при наклоне на 60 градусов оно вырастает в пару раз - как показали исследования ученых, давление в данном случае уже соответствует весу 27 килограмм.

Предприниматель судится с Apple из-за не хватающих 4 гигабайт на iPhone 6s
Он приобрел iPhone 6s на 16 гигабайт, однако указанная разработчиками память устройства не соответствует реальности. По утверждению Дмитрия, в суд он пошел не как работник популярной компании, а как простой клиент .