Астрономы обнаружили карликовую планету, скрывающуюся на краю Солнечной системы

Ученые, используя четырехметровый телескоп «Бланко» в Серро-Тололо, в 2016-ом смогли найти космический объект. В данном случае он представляет собой карликовую планету, сообщается на сайте Phys.org.

В Нью-Йорке состоится презентация улучшенного Хёндай Sonata‍
Специалисты утверждают, что различия между автомобилями для внутреннего и рынка Соединенных Штатов Америки будут минимальны. А кроме этого есть версии модели с турбированным агрегатом объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 168 и 245 лошадиных сил .

Телескоп «Бланко „позволил высчитать расстояние и характеристики орбиты DeeDee, который в три раза дальше от Солнца, чем Плутон“». На рубеже XX—XXI вв.еков был открыт ряд малых тел Солнечной системы, в том числе карликовые планеты, плутино, а еще спутники некоторых из них и спутники планет-гигантов.

Режим ЧС из-за просевшей на Кубани дамбы водохранилища снят — МЧС
На случай прорыва дамбы были подготовлены автобусы для эвакуации населения, подготовлены пункты временного пребывания. О нештатной ситуации, потенциально чреватой серьезными последствиями, до этого сообщал «Югополис».

Расстояние от новейшей планеты до Солнца составляет 137 млрд километров. «Бланко» помог сделать расчеты данных «новоиспеченной «планеты, находящейся на расстоянии от «небесного светила» в три раза дальше чем Плутон.

Новый БМВ 5 Series Li вытянулся до размеров «семёрки»
Также авто обзавелось функциональным пакетом M Sport, который раньше до этого в Китайской республике не предлагали. Седан 540 Li, скорее всего, получит шестицилиндровый движок объёмом три литра и мощностью порядка 340 сил.

С помощью радиотелескопа ALMA, в котором имеется 66 антенн и с помощью которого можно регистрировать тепловые излучения, что исходят от небесных объектов, было выяснено, что открытая планета имеет диаметр 635 километров. Объект такой величины обязан иметь сферическую форму, что может быть порядочным для причисления к карликовым планетам Международным астрономическим союзом. И он стал шестой миниатюрной планетой Солнечной системы. Этот радиотелескоп, состоящий из 66 антенн, дает возможность регистрировать тепловое излучение, исходящее от небесных объектов. Температура на DeeDee равна -243 градуса по Цельсию. Миниатюрная планета отражает всего 13% падающего на нее света.

Сервис голосового общения Zello будет заблокирован из-за дальнобойщиков

Ответа не последовало и после направления компании объявления о неисполнении обязанностей организатора распространения информации. Сейчас в соответствии законодательством, операторы связи ограничат доступ к сервисам Zello Inc. на территории РФ .

Джастин Тимберлейк и Джессика Бил ожидают второго ребенка

Стало известно, что известная артистка находится на ранней стадии беременности и через несколько месяцев родит 2-го ребенка. Как докладывают анонимные источники, 35-летняя Бил в недалеком прошлом узнала, что у нее будет 2-ой ребенок.
    Россиянка Каширина выиграла чемпионат Европы по тяжелой атлетике

Сборная Российской Федерации по тяжелой атлетике была лишена возможности выступить на Олимпиаде-2016 из-за допинговых нарушений. Украинка Анастасия Лысенко финишировала 2-ой в весовой категории свыше 90 кг на чемпионате Европы в хорватском Сплите.
  • Трамп хочет попросить у компаний триллион долларов на инфраструктуру

Реализация программы, по утверждению Трампа, даст возможность сделать несколько млн. новых рабочих мест. По достоверной располагаемой информации агентства, Трамп хочет получить на эти цели триллион долларов.
    Столкновение поездов на западе столицы : пострадали 17 человек

В итоге трагедии пострадали несколько человек. 4 вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда сошли с рельсов. По предварительным сведениям , поезд дальнего следования сообщение Москва — Брест двигался в направлении русской столицы.
    На пригодной для жизни экзопланете GJ 1132b отыскали  раскаленную атмосферу

На пригодной для жизни экзопланете GJ 1132b отыскали раскаленную атмосферу

Насколько небесное тело напоминает Землю, пока нечетко , однако понятно , что его атмосфера богата метаном и водяным паром. Астрономы отыскали планету, химический состав атмосферы которой похож на земной, информирует Вечерняя Москва .

Путин проинформировал Силуанову, с кого ему нужно брать пример

Президент подарил ему собрание сочинений Сергея Витте , который был министром финансов на рубеже XIX и XX веков. Глава государства подарил имениннику собрание сочинений государственного деятеля русской империи Сергея Витте .
    Андерлехт — Манчестер Юнайтед прогноз и ставки от специалиста 13.04.17

Так, букмекерская контора bwin принимает ставки на победу гостей с коэффициентом 1.95, тогда как победа хозяев оценивается в 3,90. На своем поле Андерлехт также выступает уверенно, так что не совершенно напрасно в данном сезоне команда борется за еврокубки.
    ЦСКА переиграл «Олимпиакос» в матче 30-го тура баскетбольной Евролиги

Следующий матч ЦСКА проведёт 18 марта с испанской «Басконией» в рамках четвертьфинала Евролиги. «Поздравляю команду. Последний из основных матчей команда ЦСКА провела в конце рабочей недели .

Zara запустит производство собственной одежды в РФ

Inditex кроме бренда Zara управляет также магазинами остальных известных торговых марок, таковых как Pull&Bear и Bershka. Испанский ритейлер Zara, входящий в Inditex Group, заключил договор на производство одежды в Российской Федерации .
    ИГ* взяло ответственность за взрывы в Египте

Первоначально поступала информация о 5-ти погибших и 42 раненых, но потом канал eXtranews сказал , что жертвой ЧП стал 21 человек. Мощнейший взрыв прогремел в воскресенье утром в процессе церковной службы в церкви города Танта провинции Гарбия в Египте .
    СМИ проинформировали о  госпитализации космонавта Георгия Гречко 15

СМИ проинформировали о госпитализации космонавта Георгия Гречко 15

Гречко был бортинженером корабля «Союз-17» и заходил в состав первой основной экспедиции на орбитальную станцию «Салют-4». Георгий Гречко был доставлен машиной «Скорой» в клиническую поликлинику № 81 имени Вересаева в российской столице .