Физики в первый раз в истории увидели спектр атома антиматерии

Электроны имеют положительный заряд, и каждый раз, когда антивещество вступает в контакт с обыкновенной материей, оба пропадают во вспышке света.

По утверждению представителя организации Джеффри Хангста, это считалось почти невозможным — спектроскопические измерения антиводорода, но ученые все-таки сумели сделать это. О ее существовании теоретики рассуждали давно, однако добыть антиматерию опытным путем почти не получалось. Но сейчас ученые ЦЕРНа сделали первые измерения внутренней структуры антиводорода.

В Боливии назвали виновных в авиакатастрофе, в которой погибли бразильские футболисты
Напомним, в итоге авиакатастрофы в Колумбии в ночь на 29 ноября умер 71 человек из 77, находившихся на борту. Команда мчалась на первую встречу финала Южноамериканского кубка против «Атлетико Насьональ».

Согласно теории, при столкновении античастицы с обыкновенной частицей, они аннигилируют друг дружку, высвобождая энергию в виде света.

Мир практически на все 100% состоит из разнообразных сочетаний протонов и электронов, а потому сохранять античастицы долгое время необыкновенно затруднительно даже в лабораторных условиях.

Рэпер Тупак Шакур войдёт в Зал славы рок-н-ролла с 2017 года
Погибший 20 лет назад американский рэпер Тупак Шакур в 2016 г. войдет в Зал славы рок-н-ролла, передает журнал Rolling Stone . Среди них были названы Pearl Jam, Electric Light Orchestra, и эстрадная певица Джоан Баэз и хип-хопер Тупак (посмертно).

Ученый из ЦЕРНа Джеффри Хангст поведал, что исследователи совершили то, что до этого считалось почти невозможным.

Поместив атом антиводорода (состоящий из антипротона и позитрона) в магнитную ловушку, ученым удалось получить спектр излучения при его переходе из 1S в 2S-состояние. Он и его коллеги в первый раз провели спектроскопические измерения антиводорода.

Биатлонистка Коукалова выиграла масс-старт в Нове-Место, Акимова — 10-я
В чешском городе Нове-Место-на-Мораве гонкой с массовым стартом у женщин закончился 3-й этап Кубка мира по биатлону. Четвертый этап Кубка мира по биатлону пройдет 5-8 января будущего года в Обергофе (Германия).

В рамках опыта ученые расположили атомы антиводорода в цилиндрическую вакуумную камеру, защищенную от внешних магнитных полей, пишет журнал Nature. По актуальным для нашего времени теориям, в процессе данного стартового для вселенной события появилось одинаковое количество как материи, так и антиматерии. Однако этого не произошло.