Палеонтологи выяснили, что некоторые динозавры жили стаями

Проанализировав найденные останки динозавров, палеонтологи, установили, что они могли жить стаями.

В Японии автомобиль врезался в колонну школьников
Один из легковых авто врезался в колонну детей, направлявшихся в школу, расположенную в 500 метрах от происшествия. Один из раненых школьников находится в критическом состоянии.

Первые останки авимима обнаружили еще в 1981-ом. Изучив их расположение учёные сделали вывод, что динозавры находились неподалёку друг от друга, когда на них напали иные хищники и уничтожили группу животных. Статья о находке размещена в Scientific Reports. Это свойственно ящеро-динозаврам, которые больше напоминали птиц. Эти динозавры вели такой стиль жизни, который в данный момент свойствен многим видам птиц. Тем не менее палеонтологам удалось восстановить имидж авимима и показать, что он по строению был очень похож на птичку. Вероятно, он разорял чужие гнёзда и питался как животной, так и растительной пищей. По расположению стало ясно, что погибли они от нападения. Это была стая ящеров.

Блогеры сняли Гарри Поттера с хомяком в основной роли
Пользователям Сети такое новшество понравилось, многие посоветовали назвать грызуна Хамми Поттер либо хомяк-полукровка. В двухминутном видео хомяк гуляет по платформе 93/4, Хогвартсу , и даже летает на метле вместе с иными грызунами.

Среди останков обнаружили только скелеты взрослых и подросших животных, а костей молодняка (птенцов) не нашли. Это может означать, что авимимы собирались в группы по возрасту.

В Харьковской области зарегистрирован еще один очаг АЧС
Степовое в домохозяйстве больная свинья с клиническими признаками африканской чумы (АЧС) скончалась . В селе Соколовка Васильковского района Киевской области зафиксирована смерть 35 голов свиней.

Кроме того, находка помогает понять, когда у динозавров появилось социальное поведение. Археологи обнаружили огромное количество скелетов старинных ящеров.