На нижегородском заводе «Сокол» будет производиться заключительная сборка самолетов Ил-114

На нижегородском заводе «Сокол» будет производиться заключительная сборка самолетов Ил-114

Во вторник, 2 августа, на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» полномочный уполномоченный Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провел совещание по вопросу организации серийного производства самолета Ил-114.

Он подчеркнул, что областные власти предоставили компании МИГ ряд льгот, которые поволят запустить сериное производство нового самолета с меньшими затратами.

Заместитель министра индустрии и торговли РФ Андрей Богинский объявил, что предполагаемая стоимость реализации проекта по строительству самолета Ил-114 составляет порядка 55 млрд руб.

В Петербурге вновь облили краской доску Маннергейму
Они также обещали , что схожие акции будут повторяться и в дальнейшем , если власти города не уберут памятную доску. Только пару дней продержалась доска Маннергейму в северной столице между 2-мя волнами набегов вандалов.

«Идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты применения задела, сделанного на Ташкентском заводе». При наличии спроса планируется производить до 12-ти самолетов в год.

В сообщении ссылаясь на президента ОАК Юрия Слюсаря сообщается, что не менее 40% производств для самолета с учетом кооперации могут быть локализованы на предприятиях Нижнего Новгорода и Приволжского федерального округа, в том числе на нижегородских «Гидромаше», «Полете» и «Теплообменнике». Это такие известные организации, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Там будет происходить заключительная сборка самолета.

Ил-114 — семейство самолетов для местных авиалиний, разработанное в 1980-х годах ОКБ имени Ильюшина. Тогда же выпущена ограниченная партия данного самолета. «Это позволит в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие», — подчеркнул по результатам совещания Михаил Бабич. Реализация проекта по модернизации и организации серийного производства самолёта Ил-114 ведётся в соответствии с поручением Президента России.

Оппозиционеры облили краской доску Маннергейма в северной столице
На текущий момент на месте инцидента находятся работники милиции , в том числе специалист , который собирает образцы краски. Знаменитый знак финскому маршалу Карлу Маннергейму открыли на помещении Военного инженерно-технического университета.

В данный момент идет подготовка техперевооружения нижегородского авиазавода «Сокол», где будет производиться заключительная сборка самолета Ил-114.

Как отмечается в сообщении, Ил-114 был спроектирован в советскую эпоху.

Серийное производство улучшенного самолета Ил-114 начнет финансироваться из федерального бюджета начнется в 4-м квартале 2016 года. Для работы в актуальных на сегодняшний день условиях самолет добивался модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным.

ФРС США не стала менять базовую процентную ставку
Суть в том, что общая статистика по экономике Соединенных Штатов не такая уж и оптимистичная, чтобы основная ставка была изменена. Такое решение было принято на совещании комитета по открытым рынкам ФРС, проинформировали в пресс-центре регулятора.

Замминистра также поведал о том, что в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) уже организованы работы по оцифровке проекта и опытно-конструкторская работа.

Как говорилось, в середине мая руководитель Минпромторга представил президенту страны 4 вероятных варианта создания регионального русского самолета. Крейсерская скорость — 500 км/ч, крейсерская высота полета — 7600 м. Дальность полета с 64 пассажирами — 1 тыс км.

Все материалы onairnews.ru (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник. Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

Рекомендуем почитать